Новости

Интервью изданию HIS.UA — Главное в деталях

Дата
02.04.2020
Поделиться:

Благодарим редакцию интернет-издания his.ua за интересную статью про компанию BLANCHE!

История фабрики BLANCHE началась 13 лет назад. Среди других производителей украинской мягкой мебели продукция BLANCHE отличается качеством и особым выверенным дизайном. В статье мы поговорили о новинках компании, моделях-бестселлерах, инновациях на производстве и планах BLANCHE

1. 8 лет вы посещали интерьерные выставки страны не как участники, а как гости. Что изменилось в 2020? Что стало поводом вернуться?

Эти 8 лет для нас были важным этапом в развитии компании. Мы занимались разработкой нового модельного ряда. Мы хотели, чтобы он был не только эстетически красив, но при этом и функционален. Много сил было вложено в усовершенствование технологий производства. Благодаря этому фабрика BLANCHE сегодня оснащена лучшим оборудованием производства Австрии, Германии, Франции и Италии. К примеру, мы — одни из немногих обладателей автоматического раскройного станка Lectra. Также нам удалось существенно расширить производственные и складские площади. У нас появился цех по металлообработке, где создаются уникальные опоры для наших коллекций мебели.
Создание качественного нового продукта на рынке Украины — всегда было нашей целью. Поэтому мы очень много времени уделяем деталям, ведь именно в них кроется весь смысл. Details matter — слоган нашей компании, который говорит о многом. В 2020 нам есть чем удивить клиентов, дизайнеров и потенциальных партнеров. Это и стало главным мотиватором для принятия участия в KIFF.

2. Выставочный стенд Blanche на KIFF 2020 стал одним из самых посещаемых пространств. Расскажите, как долго работали над проектом стенда и чем было мотивировано такое «глобальное интерьерное решение»?

Подготовка к такому важному мероприятию как KIFF заняла у нас достаточно много времени. Около года мы обдумывали формат будущего стенда и его местоположение. Мы хотели создать целую интерьерную историю, чтобы посетители могли полностью окунуться в атмосферу BLANCHE. Поэтому было принято решение создать стенд полузакрытого формата. Признаемся, подготовка была очень сложной, но это того стоило. Цель оправдала средства.

3. Теперь о мебели. Какие новинки были представлены и какие бестселлеры?

Главный акцент был сделан на дизайн, комфорт и функциональность. Одной из наших новинок была модель BON BON, которую мы впервые представили именно на KIFF. Эта модель была разработана для тех, кому важен не только комфортный отдых днем, но и полноценный ночной сон.

Нашим посетителям очень запомнилось кресло-реклайнер CORSO. Оно манило всех присесть и расслабиться, покачиваясь назад-вперед.

Также среди новинок были представлены модели диванов для ежедневного сна ESSE и MOON, кровать LANA с функциональным изголовьем и новая коллекция журнальных столиков. Среди бестселлеров — модульные системы KATARINA и ERMES, кресло TATI, кровати LAVAL и ETERNA.

4. В рамках выставки вы приняли участие в нескольких конкурсных проектах и предсказуемо одержали победу. Как влияют подобные победы, награды и знаки отличия на вашу команду и развитие бренда в целом?

Всегда приятно получать награды за то колоссальное количество труда, которое ты вкладываешь в свою работу. Прежде всего, это заслуга всей нашей большой команды. Мы очень благодарны, что именно эта команда является частью нашей семьи и разделяет философию нашего бренда. Каждый из нас живет BLANCHE. Поэтому оценка профессионального жюри со стороны очень вдохновляет и мотивирует развиваться дальше.

5. Как влияет участие в украинских мебельных выставках на популярность (узнаваемость) бренда. Ваша история (пример).

Выставка — это уникальное место с особой атмосферой, где люди находятся совершенно на другой волне, более открытые для общения и чего-то нового. Безусловно, здесь происходят интересные знакомства, которые влияют на развитие и популярность бренда в целом.

6. Как вы отнеситесь к проблеме копирования дизайна на украинском рынке. Насколько нам известно, на KIFF 2020 вы с ней столкнулись. Какие методы принимаете? Как боретесь с заимствованием ваших идей и интеллектуальной собственности?

К сожалению, мы достаточно часто сталкиваемся с проблемой копирования продукта. С этим сталкиваются и другие порядочные украинские компании. Но в Украине пока нет юридических методов борьбы с заимствованием идей. Все зависит от философии компании. Для кого-то копирование до сих пор является приемлемым, а кто-то уже вышел на новый уровень и привлекает к сотрудничеству профессиональных дизайнеров для создания своего уникального продукта. Надеемся, что в будущем эта ситуация поменяется и каждый будет развиваться в своем направлении.

7. Какие отзывы существующих клиентов и будущих покупателей вы услышали, и как они повлияют на будущие коллекции и новые мебельные разработки?

В новых коллекциях, которые мы представили на KIFF 2020, мы объединили дизайн, комфорт и функциональность — это именно то, что нравится нашим клиентам и партнерам. Не скроем, было приятно получить от них много хороших отзывов. Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам, следим за последними тенденциями в сфере дизайна мебели и посещаем международные выставки. Это определяет вектор развития нашей компании и дизайн будущих коллекций.

8. Как вы оцениваете результаты KIFF 2020. Было ли участие в выставке для вас эффективным?

После длительного перерыва выставка KIFF для нас стала глотком свежего воздуха. Мы очень рады были принять участие в таком масштабном мероприятии. На KIFF 2020 было много потенциальных партнеров из стран Европы, а также из Украины, с которыми мы надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем.

 

Читайте больше по ссылке (ссылка)