Новости

Запросы, которых следует ожидать после COVID-19

Дата
24.05.2020
Поделиться:

Как изменится мир после COVID-19, еще неизвестно. Но одно можно сказать наверняка: то, как мы создаем рабочие места, будет кардинально отличаться от того, как это было до пандемии.

«Дизайн будет более личным и в некотором смысле техническим, поскольку люди используют свои дома для работы, в школе и за ее пределами», — говорит дизайнер Кристиан Лемье.  Дизайнеры должны быть очень сознательными и вдумчивыми, чтобы сделать жизнь людей лучше там, где они живут. Какие ключевые функции клиенты будут запрашивать в ближайшем будущем?

 

1. Четко определенные пространства

Пройдя концепцию перестройки, четко разграниченное пространство имеет первостепенное значение с точки зрения создания эффективных пространств, в которых мы живем, работаем, учимся и играем. «Двигаясь вперед, определенно будет тенденция на принятие большого количества работы из дома. Продуманный дом может способствовать повышению производительности, баланса, здоровья и удовольствия », — слова Макса Странга, основателя дизайнерской компании Miami Strang.

Домашний офис мамы не может смешаться с местом для тренировок отца — в той же области, что и самодельное место для домашнего обучения, это также игровая комната, которая прямо в середине гостиной.

Концепция открытого плана работает не так хорошо, если более одного человека работают из дома или когда шумят дети, поэтому эту концепцию можно дополнить перегородками, чтобы выделить место для работы / домашнего офиса. В этом случае мобильные перегородки с акустическими свойствами могут быть жизнеспособным интересным решением.

 

2. Функциональные возможности 

Домашние офисы теперь должны быть полностью функциональными с надлежащим размещением, рабочими поверхностями, местом для комфортного времяпровождением (эргономичные комфортные кресла), освещением, акустикой и контролем температуры.

«Вместо того, чтобы работать в столовой или семейной комнате, где живут дети, разграничивая пространство, мы можем дать людям возможность быть настолько же продуктивными из дома, насколько они будут в офисе», — предсказывает архитектор из Сан-Франциско Эндрю Манн.

Эргономика во всех средах никогда не была более важной. Раньше людям удавалось иметь некачественный стул в своем доме, когда они работали только один день в неделю, но если они собираются работать дома два, три, четыре дня в неделю, необходимо убедиться, что все рабочие среды, дом и работа, полностью были оборудованы для их поддержки. Выделенное пространство для виртуальных встреч также будет иметь первостепенное значение, а акустика станет более приоритетной.

Для дальнейшего движения вперед будет важна частная комната для общения… пространство, предназначенное для любого члена семьи, для использования в цифровой связи, будь то в социальных, деловых или образовательных целях.

3. Работать дома

С тренажерными залами, закрытыми в течение нескольких месяцев, люди прибегают к тренировкам на дому. Но где происходит упражнение, когда партнер находится на конференц-звонке, а дети на общеклассовой встрече Zoom? Домашние спортивные залы стали почти такими же важными, как домашний офис. Хотя высокий процент домашних спортивных залов, возможно, ранее не использовался, сейчас же люди считают, что хорошее самочувствие дома должно быть в центре внимания.

«Возможности для тренировок и занятий в тренажерном зале будут иметь большое значение, — говорит Гретхен Кребс, главный дизайнер Medium Plenty, — поэтому использование любого наружного пространства или доступных внутренних уголков будет жизненно важно».

4. Жизнь на открытом воздухе

Проектирование площадей под открытым небом приобретет новое значение после COVID-19. Все стремятся к своему собственному открытому пространству — балкон, патио, сад или полностью благоустроенный задний двор — и многие прямо в эту минуту в поисках экспертов по дизайну, чтобы создать уютное место на свежем воздухе. Включение воды, огня, света и естественных видов — это несколько ключевых элементов, а также подходящие места для сидения, а в некоторых случаях — навес. Клиенты должны будут подумать, будет ли пространство использоваться пассивно, как пространство, на которое можно смотреть изнутри; или более активно, как место, чтобы сидеть и выпить кофе, работать, делать развлекательные мероприятия, заниматься спортом и многое другое.

5. Оздоровление 

Поскольку в настоящее время мировое сообщество проводит гораздо больше времени дома, на ум приходит одно: дом должен быть убежищем, мягким, уютным и в то же время — стильным. В последнее время пролили свет на важность полностью отделанных главных спален, ванных комнат и комнат для гостей

Области медитации и ванные комнаты в спа-стиле с большими ваннами, естественным освещением, видом на улицу и встроенной электроникой станут необходимостью.

Кухни и места сбора всегда были приоритетами, но они станут особенно значимыми для продвижения в мире после COVID. Помимо того, что они служат центром дома, кухни приобретают все большее значение, поскольку люди больше не едят вне дома или не заказывают еду, а приготовление пищи увеличивается благодаря необходимости.

Продукты гигиены также будут в тренде: антибактериальные и антимикробные поверхности, такие как керамогранит, кварц, гранит, или столешницы из ламината на кухнях и ванных комнатах; нержавеющая сталь для бытовой техники; а медь и крион могут стать более распространенными для столешниц и отделки ванных комнат.

Дизайнеры будут внедрять новый фокус внимания на гигиену и« чистоту »инновационными и творческими способами. Подумайте о невероятно шикарной грязной комнате — гости и члены семьи могут дезинфицировать уличное снаряжение в обстановке, созданной для того, чтобы привить человеку чувство красоты, здоровья и безопасности перед тем, как перейти в дом.

6. Меньше становится больше

Многие домовладельцы, возможно, освоили метод обезвреживания своих жилищ — или, может быть, у них было слишком много времени, и весенняя уборка превратилась в серьезную чистку. Люди научились жить с меньшими затратами, находясь взаперти, и это может освободить место для жизни после COVID-19. Люди будут лучше понимать, как они живут в существующих домах и какие удобства и помещения им нужны или не нужны. В большинстве домов слишком много вещей, и находясь на месте люди начали убирать ненужные вещи.

Мы надеемся, что это подтолкнет людей заказывать меньше, но приносить в дом исключительно лучшие товары. Меньше значит больше!